Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AndroidJavaRunnable

Объявление

public delegate void AndroidJavaRunnable();

Описание

AndroidJavaRunnable — это представление Unity объекта java.lang.Runnable.

Обратите внимание, что это делегат. Таким образом, новый объект java.lang.reflect.Proxy создается каждый раз, когда он передается в качестве аргумента в Java. Это означает, что многократная передача переменной типа AndroidJavaRunnable в Java приводит к созданию нового объекта Java каждый раз с разными значениями хэш-кода. Это также означает, что вызов equals() для объекта Java, созданного как представление переменной AndroidJavaRunnable, всегда возвращает false, даже при сравнении с самим собой.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Передать контекст выполнения потоку пользовательского интерфейса Java. void Start() { AndroidJavaClass unityPlayer = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer"); AndroidJavaObject activity = unityPlayer.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity"); activity.Call("runOnUiThread", new AndroidJavaRunnable(runOnUiThread)); } void runOnUiThread() { Debug.Log("I'm running on the Java UI thread!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3