Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Unload();

Описание

Выгружает проигрыватель Unity.

Unity запускает событие Application.unloading и освобождает память, полученную проигрывателем Unity, сохраняя при этом текущий процесс. Объем освобождаемой памяти зависит от платформы. Это полезно, когда Unity интегрируется в другое приложение (см. Unity as a Library в качестве его компонента (например, для отображения содержимого 2D/3D/AR). Когда приложению больше не нужен контент, отображаемый Unity, вы можете освободить соответствующую память, вызвав этот метод.

В настоящее время поддерживается на iOS, Android и универсальной платформе Windows.

В iOS и Android выгрузка освобождает память, используемую сценами и игровыми объектами, но резервирует часть памяти, необходимую для повторного запуска Unity в том же процессе. Чтобы узнать больше, см. документацию по Unity как библиотеке для iOS и Android.

На универсальной платформе Windows выгружает среду выполнения Unity и освобождает всю память ядра. Это похоже на выход, за исключением того, что процесс приложения не завершается.

Примечание. Эта функция не возвращает значение.

using UnityEngine; using System.Collections; // Выгружаем Unity, когда пользователь нажимает кнопку. Выход не применяется к приложению. public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 200, 75), "Unload")) Application.Unload(); } static void OnUnload() { Debug.Log("Unloading the Player"); } [RuntimeInitializeOnLoadMethod] static void RunOnStart() { Application.unloading += OnUnload; } }

Смотрите так же: Application.unloading.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3