Объявление
public static void Unload();Описание
Выгружает проигрыватель Unity.
Unity запускает событие Application.unloading и освобождает память, полученную проигрывателем Unity, сохраняя при этом текущий процесс. Объем освобождаемой памяти зависит от платформы. Это полезно, когда Unity интегрируется в другое приложение (см. Unity as a Library в качестве его компонента (например, для отображения содержимого 2D/3D/AR). Когда приложению больше не нужен контент, отображаемый Unity, вы можете освободить соответствующую память, вызвав этот метод.
В настоящее время поддерживается на iOS, Android и универсальной платформе Windows.
В iOS и Android выгрузка освобождает память, используемую сценами и игровыми объектами, но резервирует часть памяти, необходимую для повторного запуска Unity в том же процессе. Чтобы узнать больше, см. документацию по Unity как библиотеке для iOS и Android.
На универсальной платформе Windows выгружает среду выполнения Unity и освобождает всю память ядра. Это похоже на выход, за исключением того, что процесс приложения не завершается.
Примечание. Эта функция не возвращает значение.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Выгружаем Unity, когда пользователь нажимает кнопку. Выход не применяется к приложению.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 200, 75), "Unload"))
Application.Unload();
}
static void OnUnload()
{
Debug.Log("Unloading the Player");
}
[RuntimeInitializeOnLoadMethod]
static void RunOnStart()
{
Application.unloading += OnUnload;
}
}
Смотрите так же: Application.unloading.