Описание
Класс Assert содержит методы утверждения для установки инвариантов в коде.
Все вызовы методов будут условно включены только в разрабатываемую сборку, если это не указано явно. См. BuildOptions.ForceEnableAssertions. Включение утверждения контролируется определением UNITY_ASSERTIONS.
Assert выдает исключения всякий раз, когда утверждение терпит неудачу. Если к проекту подключен отладчик (System.Diagnostics.Debugger.IsAttached имеет значение true), будет выдано исключение AssertionException, чтобы приостановить выполнение и вызвать отладчик.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Assertions;
public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour
{
public int health;
public GameObject go;
void Update()
{
// Ожидается, что здоровье никогда не будет равно нулю
Assert.AreNotEqual(0, health);
// ссылка GameObject should be always (in every frame) be active
Assert.IsTrue(go.activeInHierarchy);
}
}
Статические Методы
AreApproximatelyEqual | Утверждает, что значения примерно равны. |
AreEqual | Утверждает, что значения равны. |
AreNotApproximatelyEqual | Утверждает, что значения примерно не равны. |
AreNotEqual | Утверждают, что значения не равны. |
IsFalse | Возвращает true, когда условие ложно. В противном случае вернёт false. |
IsNotNull | Утверждает, что значение не равно null. |
IsNull | Утверждает, что значение равно null. |
IsTrue | Утверждает, что условие истинно(true). |