Руководство API скрипты

Assert

класс в UnityEngine.Assertions / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Класс Assert содержит методы утверждения для установки инвариантов в коде.

Все вызовы методов будут условно включены только в разрабатываемую сборку, если это не указано явно. См. BuildOptions.ForceEnableAssertions. Включение утверждения контролируется определением UNITY_ASSERTIONS.

Assert выдает исключения всякий раз, когда утверждение терпит неудачу. Если к проекту подключен отладчик (System.Diagnostics.Debugger.IsAttached имеет значение true), будет выдано исключение AssertionException, чтобы приостановить выполнение и вызвать отладчик.

using UnityEngine; using UnityEngine.Assertions;

public class AssertionExampleClass : MonoBehaviour { public int health; public GameObject go;

void Update() { // Ожидается, что здоровье никогда не будет равно нулю Assert.AreNotEqual(0, health);

// ссылка GameObject should be always (in every frame) be active Assert.IsTrue(go.activeInHierarchy); } }

Статические Методы

AreApproximatelyEqual Утверждает, что значения примерно равны.
AreEqual Утверждает, что значения равны.
AreNotApproximatelyEqual Утверждает, что значения примерно не равны.
AreNotEqual Утверждают, что значения не равны.
IsFalse Возвращает true, когда условие ложно. В противном случае вернёт false.
IsNotNull Утверждает, что значение не равно null.
IsNull Утверждает, что значение равно null.
IsTrue Утверждает, что условие истинно(true).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3