Руководство API скрипты

Mobile

к Руководству

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Этот класс инкапсулирует свойства и методы для обработки потока вывода звука в iOS/Android.

С помощью этого класса вы можете снизить энергопотребление вашего приложения или игры. Как правило, для приложений с простой зацикленной музыкой и короткими звуковыми эффектами следует установить для AudioSettings.Mobile.stopAudioOutputOnMute значение true, а также вызвать AudioSettings.Mobile.StopAudioOutput, если пользователь вашего приложения установил громкость музыки/звука на 0 в настройках игры. Это помогает снизить энергопотребление на большинстве мобильных устройств. Также вы можете проверить свойство AudioSettings.Mobile.muteState и прослушать AudioSettings.Mobile.OnMuteStateChanged. событие для остановки/запуска потока вывода звука при необходимости.

Однако, если ваша игра или приложение имеет более сложную звуковую или музыкальную логику, это может вызвать проблемы с синхронизацией. В частности, любые звуки, воспроизводимые при остановке вывода, возобновляются с той же позиции при перезапуске вывода, и поэтому могут быть не синхронизированы с любым игровым кодом, который продолжал работать в это время. Поэтому этот параметр может не подойти, если вы полагаетесь на элементы игрового процесса, которые должны быть синхронизированы с фрагментами звука, которые могут продолжать воспроизводиться во время отключения или включения вывода.

Статические Свойства

audioOutputStarted Возвращает true, если поток аудиовыхода работает.
muteState Возвращает true, если текущий объем носителя на устройстве равен 0.
stopAudioOutputOnMute Устанавливает для этого свойства значение true, чтобы поток вывода звука автоматически останавливался, когда громкость мультимедиа устройства установлена на 0, и запускалась снова, когда громкость не равна 0..

Статические Методы

StartAudioOutput Запускает поток вывода звука на Android/iOS.
StopAudioOutput Останавливает аудиопоток на Android/iOS.

События

OnMuteStateChanged Делегат вызывается всякий раз, когда изменяется состояние отключения звука устройства.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3