Описание
Этот класс инкапсулирует свойства и методы для обработки потока вывода звука в iOS/Android.
С помощью этого класса вы можете снизить энергопотребление вашего приложения или игры. Как правило, для приложений с простой зацикленной музыкой и короткими звуковыми эффектами следует установить для AudioSettings.Mobile.stopAudioOutputOnMute значение true, а также вызвать AudioSettings.Mobile.StopAudioOutput, если пользователь вашего приложения установил громкость музыки/звука на 0 в настройках игры. Это помогает снизить энергопотребление на большинстве мобильных устройств. Также вы можете проверить свойство AudioSettings.Mobile.muteState и прослушать AudioSettings.Mobile.OnMuteStateChanged. событие для остановки/запуска потока вывода звука при необходимости.
Однако, если ваша игра или приложение имеет более сложную звуковую или музыкальную логику, это может вызвать проблемы с синхронизацией. В частности, любые звуки, воспроизводимые при остановке вывода, возобновляются с той же позиции при перезапуске вывода, и поэтому могут быть не синхронизированы с любым игровым кодом, который продолжал работать в это время. Поэтому этот параметр может не подойти, если вы полагаетесь на элементы игрового процесса, которые должны быть синхронизированы с фрагментами звука, которые могут продолжать воспроизводиться во время отключения или включения вывода.
Статические Свойства
audioOutputStarted | Возвращает true, если поток аудиовыхода работает. |
muteState | Возвращает true, если текущий объем носителя на устройстве равен 0. |
stopAudioOutputOnMute | Устанавливает для этого свойства значение true, чтобы поток вывода звука автоматически останавливался, когда громкость мультимедиа устройства установлена на 0, и запускалась снова, когда громкость не равна 0.. |
Статические Методы
StartAudioOutput | Запускает поток вывода звука на Android/iOS. |
StopAudioOutput | Останавливает аудиопоток на Android/iOS. |
События
OnMuteStateChanged | Делегат вызывается всякий раз, когда изменяется состояние отключения звука устройства. |