Объявление
public int Cast(Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, bool ignoreSiblingColliders = true);Параметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения формы. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно отбросить форму. |
ignoreSiblingColliders | Определяет, должно ли приведение игнорировать коллайдеры, прикрепленные к одному и тому же Rigidbody2D (известные как родственные коллайдеры). |
Возвращает
int Количество возвращенных результатов.
Описание
Приводит форму коллайдера к сцене, начиная с позиции коллайдера, игнорируя сам коллайдер.
Эта функция примет форму коллайдера и поместит ее в сцену, начиная с позиции коллайдера в указанном direction
на необязательное distance
и вернуть результаты в предоставленный массив results
. Целочисленное возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results
. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры в начальной позиции коллайдера, если они перекрываются. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.
Примечание. Использование Collider2D.Cast() требует использования Rigidbody2D. Если Rigidbody2D не объявлен Cast() не работает. Однако Rigidbody2D может быть статическим и прикрепленным к Collider2D. Это заставит Cast() работать должным образом. Кроме того, если объект Collider2D не имеет объекта Rigidbody2D, он может столкнуться с объектами, имеющими оба Collider2D и объекты Rigidbody2D.
Объявление
public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, bool ignoreSiblingColliders = true);Параметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения формы. |
contactFilter | Результаты фильтрации определяются контактным фильтром. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно отбросить форму. |
ignoreSiblingColliders | Определяет, должно ли приведение игнорировать коллайдеры, прикрепленные к одному и тому же Rigidbody2D (известные как родственные коллайдеры). |
Возвращает
int Количество возвращенных результатов.
Описание
Приводит форму коллайдера к сцене, начиная с позиции коллайдера, игнорируя сам коллайдер.
Эта функция примет форму коллайдера и поместит ее в сцену, начиная с позиции коллайдера в указанном direction
на необязательное distance
и вернуть результаты в предоставленный массив results
. Целочисленное возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results
. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.
Параметр contactFilter
может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры в начальной позиции коллайдера, если они перекрываются. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.
Объявление
public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения формы. |
contactFilter | Результаты фильтрации определяются контактным фильтром. |
results | Список для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно отбросить форму. |
ignoreSiblingColliders | Определяет, должно ли приведение игнорировать коллайдеры, прикрепленные к одному и тому же Rigidbody2D (известные как родственные коллайдеры). |
Возвращает
int Количество возвращенных результатов.
Описание
Приводит форму коллайдера к сцене, начиная с позиции коллайдера, игнорируя сам коллайдер.
Эта функция примет форму коллайдера и вставит его в сцену, начиная с положения коллайдера в указанном direction
на необязательное distance
и вернуть результаты в предоставленный список results
. Целочисленное возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора, когда приведения выполняются часто.
Параметр contactFilter
может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.
Кроме того, это также обнаруживает другие коллайдеры в начальной позиции коллайдера, если они перекрываются. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновения не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновения устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.