Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Component body;

Описание

Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш Component. с (только для чтения).

Это возвращает Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, который ваш Компонент сталкивается с. Если к коллайдеру не прикреплено жесткое или сочлененное тело, возвращается null.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Распечатать, какой тип Component присоединен к коллайдеру, в который мы попали void OnCollisionStay(Collision collision) { // Проверяем, имеет ли коллайдер, в который попадает ваш GameObject, твердое тело if (collision.body as Rigidbody) { Debug.Log("Has Rigidbody."); } // Проверяем, есть ли у коллайдера, в который попадает ваш GameObject, тело артикуляции if (collision.body as ArticulationBody) { Debug.Log("Has ArticulationBody."); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3