public Component body;
Описание
Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш Component. с (только для чтения).
Это возвращает Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, который ваш Компонент сталкивается с. Если к коллайдеру не прикреплено жесткое или сочлененное тело, возвращается null
.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Распечатать, какой тип Component присоединен к коллайдеру, в который мы попали
void OnCollisionStay(Collision collision)
{
// Проверяем, имеет ли коллайдер, в который попадает ваш GameObject, твердое тело
if (collision.body as Rigidbody)
{
Debug.Log("Has Rigidbody.");
}
// Проверяем, есть ли у коллайдера, в который попадает ваш GameObject, тело артикуляции
if (collision.body as ArticulationBody)
{
Debug.Log("Has ArticulationBody.");
}
}
}