Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collision.rigidbody

public Rigidbody rigidbody;

Описание

Объект Rigidbody, на который мы нажали (только для чтения). Это null, если объект, с которым мы столкнулись, является коллайдером без прикрепленного жесткого тела.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Заставляем все твердые тела, которых мы касаемся, лететь вверх void OnCollisionStay(Collision collision) { // Проверяем, имеет ли коллайдер, в который мы попали, твердое тело // Затем прикладываем усилие if (collision.rigidbody) { collision.rigidbody.AddForce(Vector3.up * 15); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3