Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collision.GetContacts

Объявление

public int GetContacts(ContactPoint[] contacts);

Параметры

contacts Массив ContactPoint, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого столкновения.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Массив обычно используется повторно, поэтому он должен быть достаточно большим, чтобы вернуть разумное количество контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не выполняет никакой работы.

Вы можете проверить, сколько контактов доступно, используя contactCount.

Смотрите так же: contactCount.


Объявление

public int GetContacts(List contacts);

Параметры

contacts Список ContactPoint, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого столкновения.

При извлечении контактов постарайтесь сделать предоставленный список достаточно большим, чтобы он содержал все необходимые контакты. Если список недостаточно велик, Unity автоматически увеличит его размер, чтобы он мог содержать все контакты. Список обычно используется повторно, поэтому он должен быть достаточно большим, чтобы вернуть разумное количество контактов. Если список не нужно увеличивать в размере, эта функция не будет выделять память, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Вы можете проверить, сколько контактов доступно, используя contactCount.

Смотрите так же: contactCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3