Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Log(object message);

public static void Log(object message, Object context);

Параметры

message Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения.
context Объект, к которому относится сообщение.

Описание

Записывает сообщение в консоль Unity.

Используйте Debug.Log для печати информационных сообщений, помогающих отлаживать приложение. Например, вы можете напечатать сообщение, содержащее GameObject.name и информацию о текущем состоянии объекта.

Вы можете форматировать сообщения с помощью объединения строк:
Debug.Log("Text: " + myText.text);

Вы также можете использовать разметку Rich Text.

Если вы передаете GameObject или Component в качестве дополнительного контекста аргумент, Unity мгновенно выделяет этот объект в окне Иерархия, когда вы щелкаете сообщение журнала в Консоли. Используйте объект context, когда у вас есть много экземпляров объекта в сцене, чтобы вы могли определить, какой из них создал сообщение. Пример 2 ниже иллюстрирует, как работает эта функция. При запуске этого примера сначала щелкните один из кубы, которые он создает в сцене. В этом примере сообщение журнала печатается в Console. Когда вы нажимаете на сообщение, Unity выделяет объект context в окне Hierarchy — в данном случае куб, на который вы нажали в сцене.

Пример 1. Покажите некоторые примеры использования Debug.Log:

using UnityEngine; using System.Collections; public class MyGameClass : MonoBehaviour { // A Light used in the Scene and needed by MyGameMethod(). public Light light; void MyGameMethod() { // Message with a GameObject name. Debug.Log("Hello: " + gameObject.name); // Message with light type. This is an Object example. Debug.Log(light.type); // Message using rich text. Debug.Log("Error: AssetBundle not found"); } }

Пример 2. Показать выделение нажатого GameObject:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; // Debug.Log example // // Create three cubes. Place them around the world origin. // If a cube is clicked use Debug.Log to announce it. Use // Debug.Log with two arguments. Argument two allows the // cube to be automatically selected in the hierarchy when // the console message is clicked. // // Add this script to an empty GameObject. public class Example : MonoBehaviour { private GameObject[] cubes; void Awake() { // Create three cubes and place them close to the world space center. cubes = new GameObject[3]; float f = 25.0f; float p = -2.0f; float[] z = new float[] {0.5f, 0.0f, 0.5f}; for (int i = 0; i < 3; i++) { // Position and rotate each cube. cubes[i] = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cubes[i].name = "Cube" + (i + 1).ToString(); cubes[i].transform.Rotate(0.0f, f, 0.0f); cubes[i].transform.position = new Vector3(p, 0.0f, z[i]); f -= 25.0f; p = p + 2.0f; } // Position and rotate the camera to view all three cubes. Camera.main.transform.position = new Vector3(3.0f, 1.5f, 3.0f); Camera.main.transform.localEulerAngles = new Vector3(25.0f, -140.0f, 0.0f); } void Update() { // Process a mouse button click. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { // Visit each cube and determine if it has been clicked. for (int i = 0; i < 3; i++) { if (hit.collider.gameObject == cubes[i]) { // This cube was clicked. Debug.Log("Hit " + cubes[i].name, cubes[i]); } } } } } }

Обратите внимание, что Unity также добавляет сообщения Debug.Log в файлы журнала редактора и проигрывателя. Дополнительные сведения о доступе к этим файлам на разных платформах см. в разделе Файлы журнала.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3