Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Вызывается при открытии нового окна.

Сообщение Awake() вызывается при запуске нового окна редактора. Это похоже на то, как Awake() вызывается при запуске GameObject.

// Показать, как вызывается Awake при запуске EditorWindow // В скрипте сообщение о пробуждении изменяет строковую переменную. using UnityEditor; using UnityEngine; public class AwakeExample : EditorWindow { static string s = "hello"; [MenuItem("Examples/Awake Example")] static void Init() { AwakeExample window = (AwakeExample)GetWindow(typeof(AwakeExample)); window.Show(); } public void OnGUI() { EditorGUILayout.LabelField("Text Field: " + s); } public void Awake() { Debug.Log("Awake"); s = "demo"; } public void OnDestroy() { Debug.Log("OnDestroy"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3