Объявление
public void Focus();Описание
Перемещает фокус клавиатуры на другое окно EditorWindow.
Открытый метод Focus определяет, какое окно активно для использования клавиатуры. В приведенных ниже примерах активная клавиатура EditorWindow заменяется на другую клавиатуру EditorWindow.
Смотрите так же: focusedWindow.

// EditorWindow.Focus
//
// Окно, которое меняет состояние на второе окно, когда
// кнопка нажата.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class FocusExample1 : EditorWindow
{
public static FocusExample1 Instance = null;
[MenuItem("Example/Focus Example1")]
static void Init()
{
GetWindow("Focus1");
}
public FocusExample1()
{
Instance = this;
}
void OnGUI()
{
if (GUILayout.Button("Focus Window2"))
{
FocusExample2.Instance.Focus();
}
}
}
// Second window
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class FocusExample2 : EditorWindow
{
public static FocusExample2 Instance = null;
[MenuItem("Example/Focus Example2")]
static void Init()
{
GetWindow("Focus2");
}
public FocusExample2()
{
Instance = this;
}
void OnGUI()
{
if (GUILayout.Button("Focus Window1"))
{
FocusExample1.Instance.Focus();
}
}
}