Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Внедряет собственный графический интерфейс редактора здесь.

Используйте OnGUI, чтобы нарисовать все элементы управления вашего окна.
// Простой скрипт, сохраняющий кадры из вида Game в режиме Play. // // Вы можете соединить кадры позже, чтобы создать видео. // Фреймы сохраняются в проекте на том же уровне иерархии проекта, что и папка Assets. using UnityEngine; using UnityEditor; public class SimpleRecorder : EditorWindow { string fileName = "FileName"; string status = "Idle"; string recordButton = "Record"; bool recording = false; float lastFrameTime = 0.0f; int capturedFrame = 0; [MenuItem("Example/Simple Recorder")] static void Init() { SimpleRecorder window = (SimpleRecorder)EditorWindow.GetWindow(typeof(SimpleRecorder)); } void OnGUI() { fileName = EditorGUILayout.TextField("File Name:", fileName); if (GUILayout.Button(recordButton)) { if (recording) //recording { status = "Idle..."; recordButton = "Record"; recording = false; } else // idle { capturedFrame = 0; recordButton = "Stop"; recording = true; } } EditorGUILayout.LabelField("Status: ", status); } void Update() { if (recording) { if (EditorApplication.isPlaying && !EditorApplication.isPaused) { RecordImages(); Repaint(); } else status = "Waiting for Editor to Play"; } } void RecordImages() { if (lastFrameTime < Time.time + (1 / 24f)) // 24fps { status = "Captured frame " + capturedFrame; ScreenCapture.CaptureScreenshot(fileName + " " + capturedFrame + ".png"); capturedFrame++; lastFrameTime = Time.time; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3