Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Edge

класс в UnityEditor.Experimental.GraphView / Наследует от: Experimental.GraphView.GraphElement

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Пограничный элемент GraphView.

Свойства

candidatePosition Конечная позиция ребра во время его создания.
defaultColor Цвет края по умолчанию.
edgeControl Визуальный элемент, дочерний элемент Edge, который рисует линии и выполняет обнаружение попаданий.
edgeWidth Ширина края.
ghostColor Цвет фантомного края, то есть края, который кажется привязанным к соседнему порту во время создания края.
input Подключенный входной порт.
isGhostEdge Является ли это ребро фантомным, то есть краем, которое кажется привязанным к соседнему порту во время создания ребра.
output Подключенный выходной порт.
PointsAndTangents Точки ребра и касательные.
selectedColor Цвет края при выборе.
showInMiniMap Отображается ли элемент GraphElement на миникарте. Для Edge это свойство всегда имеет значение false.

Конструкторы

Edge Конструктор Edge.

Публичные Методы

ContainsPoint Проверяет, находится ли точка над краем.
OnPortChanged Вызывается при изменении порта на границе.
Overlaps Проверить, перекрывает ли край прямоугольник.
UpdateEdgeControl Обновите EdgeControl граничного элемента.

Защищенные методы

CreateEdgeControl Создайте EdgeControl.
DrawEdge Нарисуйте линии края.
OnCustomStyleResolved Вызывается при разрешении свойств пользовательского стиля.

Унаследованные члены

Статические Свойства

disabledUssClassName Имя класса USS локальных отключенных элементов.

Свойства

К этому элементу добавляются дочерние элементы
canGrabFocus Возвращает значение true, если элемент может быть сфокусирован.
delegatesFocus Должен ли элемент делегировать фокус своим дочерним элементам.
focusable Истинно, если элемент может быть сфокусирован.
focusController Вернуть контроллер фокуса для этого элемента.
tabIndex Целое число, используемое для сортировки объектов фокусировки в кольце фокусировки. Должен быть больше или равен нулю.
capabilities Возможности GraphElement.
elementTypeColor Цвет, используемый для просмотра мини-карты.
layer Слой GraphElement на графике.
selected Истинно, если в данный момент выбран элемент GraphElement.
showInMiniMap Отображается ли элемент на миникарте.
title Заголовок элемента GraphElement.
childCount Количество дочерних элементов в контейнере содержимого этого объекта
contentContainer, обычно это
customStyle Возвращает метод доступа к свойствам пользовательского стиля для этого элемента.
enabledInHierarchy Возвращает значение true, если VisualElement включен в своей собственной иерархии.
enabledSelf Возвращает значение true, если VisualElement включен локально.
experimental Возвращает экспериментальные интерфейсы UIElements.
generateVisualContent Вызывается, когда необходимо (повторно) сгенерировать визуальное содержимое VisualElement.
hierarchy Доступ к физической иерархии этого элемента
pickingMode Определяет, может ли этот элемент быть выбран во время запросов mouseEvents или IPanel.Pick.
resolvedStyle Возвращает значения разрешенного стиля VisualElement.
schedule Получает IVisualElementScheduler этого VisualElement
style Ссылка на объект стиля этого элемента.
таблицы стилей Возвращает VisualElementStyleSheetSet, который управляет таблицами стилей, прикрепленными к этому элементу.
this[int] Доступ к физической иерархии этого элемента
tooltip Текст, отображаемый внутри информационного поля после того, как пользователь наведет курсор на элемент в течение небольшого промежутка времени.
usageHints Комбинация значений подсказок, указывающих предполагаемые шаблоны использования высокого уровня для VisualElement. Это свойство можно задать только в том случае, если VisualElement еще не является частью панели. Будучи частью Panel, это свойство фактически становится доступным только для чтения, и попытки изменить его вызовут исключение.
Спецификация надлежащих UsageHints побуждает систему принимать более эффективные решения о том, как обрабатывать или ускорять определенные операции на основе ожидаемого шаблона использования. Обратите внимание, что эти подсказки не влияют на поведенческие или визуальные результаты, а влияют только на общую производительность панели и элементов внутри.
Как правило, рекомендуется всегда рассматривать вопрос об указании правильных UsageHints, но имейте в виду, что некоторые UsageHints могут игнорироваться внутри при определенных условиях (например, из-за аппаратных ограничений на целевой платформе).
userData Это свойство можно использовать для связывания пользовательских данных приложения с этим VisualElement.
viewDataKey Используется для сохранения данных представления (т. е. развернутых состояний дерева, положения прокрутки, уровня масштабирования).

Публичные Методы

HandleEvent Обработка события, чаще всего путем выполнения обратных вызовов, связанных с событием.
HasBubbleUpHandlers Возвращает значение true, если к этому объекту прикреплены обработчики событий для этапа распространения события BubbleUp.
HasTrickleDownHandlers Возвращает значение true, если к этому объекту присоединены обработчики событий для этапа распространения события TrickleDown.
RegisterCallback Добавляет обработчик событий к экземпляру. Если обработчик события уже зарегистрирован для той же фазы (TrickleDown или BubbleUp), то этот метод не действует.
SendEvent Отправляет событие обработчику событий.
UnregisterCallback Удалить обратный вызов из экземпляра.
Blur Указать элементу снять фокус.
Focus Попробуйте передать фокус этому элементу.
GetGlobalCenter Получить центральную точку GraphElement.
GetPosition Получить позицию GraphElement.
HitTest Проверить, находится ли точка над элементом GraphElement.
IsAscendable Проверяет, выводится ли GraphElement автоматически на передний план при выборе.
IsCopiable Проверяет, можно ли скопировать элемент GraphElement.
IsDroppable Элемент GraphElement можно перетаскивать.
IsGroupable Проверяет, можно ли сгруппировать элемент GraphElement.
IsMovable Элемент GraphElement можно перемещать.
IsRenamable Элемент GraphElement можно переименовывать.
IsResizable Размер GraphElement можно изменять.
IsSelectable Элемент GraphElement доступен для выбора.
IsSelected Элемент GraphElement в настоящий момент выбран в определенном контейнере.
IsSnappable Проверяет, можно ли привязать элемент GraphElement.
IsStackable Проверяет, можно ли стекировать элемент GraphElement.
OnSelected Вызывается при выборе GraphElement.
OnUnselected Вызывается, когда элемент GraphElement не выбран.
ResetLayer Сбросить GraphElement до исходного слоя.
Select Выберите элемент GraphElement.
SetPosition Установите позицию GraphElement.
Unselect Отмените выбор элемента GraphElement.
Add Добавить элемент в контейнер содержимого этого элемента
BringToFront Помещает этот элемент в конец списка родительских дочерних элементов. Элемент будет визуально находиться перед любыми перекрывающимися одноуровневыми элементами.
Children Возвращает элементы из контейнера содержимого
Clear Удалить все дочерние элементы из контейнера содержимого этого элемента
Contains Возвращает значение true, если элемент является прямым дочерним элементом этого VisualElement
ElementAt Извлекает дочерний элемент в позиции
EnableInClassList Включает или отключает класс с заданным именем.
FindAncestorUserData Выполняет поиск в иерархии этого VisualElement и извлекает сохраненные данные пользователя, если они найдены.
FindCommonAncestor Находит наименьшего общего предка между двумя элементами VisualElements внутри иерархии VisualTree
GetClasses Получить классы для этого элемента.
GetFirstAncestorOfType Проходит вверх по иерархии, начиная с родительского элемента, и возвращает первый VisualElement этого типа
GetFirstOfType Проходит вверх по иерархии, начиная с этого элемента, и возвращает первый VisualElement этого типа
IndexOf Получает дочерний индекс указанного VisualElement.
Insert Вставить элемент в контейнер содержимого этого элемента
MarkDirtyRepaint Запускает перерисовку VisualElement в следующем кадре.
PlaceBehind Помещает этот элемент прямо перед родственным элементом в их родительском списке дочерних элементов. Если элемент и позиция родственного элемента перекрываются, элемент будет визуально позади своего родственного элемента.
PlaceInFront Помещает этот элемент сразу после родственного элемента в списке родительских дочерних элементов. Если элемент и позиция родственного элемента перекрываются, элемент будет визуально впереди своего родственного элемента.
Remove Удаляет этот дочерний элемент из иерархии
RemoveAt Удалить дочерний элемент, расположенный в этой позиции, из контейнера содержимого этого элемента
RemoveFromHierarchy Удаляет этот элемент из его родительской иерархии
SendEvent Отправляет событие обработчику событий.
SendToBack Отправляет этот элемент в начало списка его родительских дочерних элементов. Элемент будет визуально находиться за любыми перекрывающимися одноуровневыми элементами.
SetEnabled Изменяет состояние включения VisualElement. Отключенный VisualElement не получает большинство событий.
Sort Переупорядочивает дочерние элементы из этого контейнера содержимого VisualElement.
ToggleInClassList Переключение между добавлением и удалением заданного имени класса из списка классов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3