Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.Begin

Объявление

public static void Begin(int mode);

Параметры

mode Примитивы рисовать: можно TRIANGLES, TRIANGLE_STRIP, QUADS or LINES.

Описание

Начните рисовать 3D-примитивы.

В OpenGL это соответствует glBegin; в других графических API эмулируется та же функциональность. Между GL.Begin и GL.End допустимо вызывать GL.Vertex, GL.Color, GL.TexCoord и другие функции рисования в непосредственном режиме.

Вы должны быть осторожны с отбраковкой при самостоятельном рисовании примитивов. Правила отбраковки могут различаться в зависимости от того, какой графический API запущен в игре. В большинстве случаев самым безопасным способом является использование команды Cull Off в шейдере.

Смотрите так же: GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a Triangle, a Quad and a line // with different colors Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.TRIANGLES); // Triangle GL.Color(new Color(1, 1, 1, 1)); GL.Vertex3(0.50f, 0.25f, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); GL.Vertex3(0.375f, 0.5f, 0); GL.End(); GL.Begin(GL.QUADS); // Quad GL.Color(new Color(0.5f, 0.5f, 0.5f, 1)); GL.Vertex3(0.5f, 0.5f, 0); GL.Vertex3(0.5f, 0.75f, 0); GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0); GL.Vertex3(0.75f, 0.5f, 0); GL.End(); GL.Begin(GL.LINES); // Line GL.Color(new Color(0, 0, 0, 1)); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3