Описание
Устанавливает текущий цвет вершины.
В OpenGL это соответствует glColor4f(c.r,c.g,cb,c.a)
; в других графических API эмулируется та же функциональность.
Чтобы цвета каждой вершины надежно работали на различном оборудовании, необходимо использовать шейдер, который привязывается к цветовому каналу. См. документацию по BindChannels.
Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draws a red line from the bottom right
// to the top left of the Screen
// And a yellow line from the bottom left
// to the top right of the ScreenMaterial mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
return;
}
GL.PushMatrix();
mat.SetPass(0);
GL.LoadOrtho();
GL.Begin(GL.LINES);
GL.Color(Color.red);
GL.Vertex3(1, 0, 0);
GL.Vertex3(0, 1, 0);
GL.Color(Color.yellow);
GL.Vertex3(0, 0, 0);
GL.Vertex3(1, 1, 0);
GL.End();
GL.PopMatrix();
}
}