Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.Color

Объявление

public static void Color(Color c);

Описание

Устанавливает текущий цвет вершины.

В OpenGL это соответствует glColor4f(c.r,c.g,cb,c.a); в других графических API эмулируется та же функциональность.

Чтобы цвета каждой вершины надежно работали на различном оборудовании, необходимо использовать шейдер, который привязывается к цветовому каналу. См. документацию по BindChannels.

Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a red line from the bottom right // to the top left of the Screen // And a yellow line from the bottom left // to the top right of the ScreenMaterial mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.LINES); GL.Color(Color.red); GL.Vertex3(1, 0, 0); GL.Vertex3(0, 1, 0); GL.Color(Color.yellow); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(1, 1, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3