Объявление
public static void End();Описание
Завершить рисование 3D-примитивов.
В OpenGL это соответствует glEnd
; на других графических API то же самое
функциональность эмулируется.
Смотрите так же: GL.Begin.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draws a Triangle, a Quad and a line
// with different colors
Material mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
return;
}
GL.PushMatrix();
mat.SetPass(0);
GL.LoadOrtho();
GL.Begin(GL.TRIANGLES); // Triangle
GL.Color(new Color(1, 1, 1, 1));
GL.Vertex3(0.50f, 0.25f, 0);
GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0);
GL.Vertex3(0.375f, 0.5f, 0);
GL.End(); // End drawing Triangle
GL.Begin(GL.QUADS); // Quad
GL.Color(new Color(0.5f, 0.5f, 0.5f, 1));
GL.Vertex3(0.5f, 0.5f, 0);
GL.Vertex3(0.5f, 0.75f, 0);
GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0);
GL.Vertex3(0.75f, 0.5f, 0);
GL.End(); // End drawing quad
GL.Begin(GL.LINES); // Line
GL.Color(new Color(0, 0, 0, 1));
GL.Vertex3(0, 0, 0);
GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0);
GL.End(); // End drawing Line
GL.PopMatrix();
}
}