Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.LINES

public static int LINES;

Описание

Режим Начало: рисовать линии.

Рисует линии между каждой парой пройденных вершин. Если вы проходите четыре вершины, A, B, C и D, рисуются две линии: одна между A и B и одна между C и D.

Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.

Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a line from "startVertex" var to the curent mouse position. Material mat; Vector3 startVertex; Vector3 mousePos; void Start() { startVertex = Vector3.zero; } void Update() { mousePos = Input.mousePosition; // Press space to update startVertex if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { startVertex = new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0); } } void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.LINES); GL.Color(Color.red); GL.Vertex(startVertex); GL.Vertex(new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0)); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3