Объявление
public static void Box(Rect position, string text);public static void Box(Rect position, Texture image);
public static void Box(Rect position, GUIContent content);
public static void Box(Rect position, string text, GUIStyle style);
public static void Box(Rect position, Texture image, GUIStyle style);
public static void Box(Rect position, GUIContent content, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране, чтобы использовать для коробки. |
text | Текст для отображения на поле. |
image | Текстура для отображения на поле. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этого поля. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль box из текущего GUISkin. |
Описание
Создайте поле на слое графического интерфейса пользователя.
Блок может содержать текст, изображение или их комбинацию вместе с дополнительной всплывающей подсказкой с помощью параметра GUIContent. Вы также можете использовать GUIStyle для настройки расположения элементов в блоке, цвета текста и других свойств.
Вот пример блока, содержащего текст:
using UnityEngine;
public class BoxExample : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), "This is a box");
}
}
Here is an example of a Box containing a Texture:
using UnityEngine;
public class BoxWithTextureExample : MonoBehaviour
{
public Texture BoxTexture; // Drag a Texture onto this item in the Inspector
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), BoxTexture);
}
}
Вот пример окна, содержащего GUIContent, объединяющего текст, текстуру и всплывающую подсказку:
using UnityEngine;
public class BoxWithContentExample : MonoBehaviour
{
public Texture BoxTexture; // Drag a Texture onto this item in the Inspector
GUIContent content;
void Start()
{
content = new GUIContent("This is a box", BoxTexture, "This is a tooltip");
}
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), content);
}
}
Вот пример блока, содержащего текст, с параметрами, установленными в GUIStyle для размещения текста в центре блока.
using UnityEngine;
public class BoxWithTextStyleExample : MonoBehaviour
{
GUIStyle style = new GUIStyle();
void Start()
{
// Position the Text in the center of the Box
style.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
}
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), "This is a box", style);
}
}
Вот пример блока, содержащего текстуру, с параметрами, установленными в GUIStyle для размещения текстуры в центре блока.
using UnityEngine;
public class BoxWithTextureStyleExample : MonoBehaviour
{
public Texture BoxTexture; // Drag a Texture onto this item in the Inspector
GUIStyle style = new GUIStyle();
void Start()
{
// Position the Texture in the center of the Box
style.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
}
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), BoxTexture, style);
}
}
Наконец, вот пример блока, содержащего GUIContent, объединяющего текст, текстуру и всплывающую подсказку, с информацией о местоположении, содержащейся в параметре GUIStyle:
using UnityEngine;
public class BoxWithContentStyleExample : MonoBehaviour
{
public Texture BoxTexture; // Drag a Texture onto this item in the Inspector
GUIContent content;
GUIStyle style = new GUIStyle();
void Start()
{
content = new GUIContent("This is a box", BoxTexture, "This is a tooltip");
// Position the Text and Texture in the center of the box
style.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
// Position the Text below the Texture (rather than to the right of it)
style.imagePosition = ImagePosition.ImageAbove;
}
void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), content, style);
}
}