Объявление
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect);public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical);
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
Параметры
| position | Прямоугольник на экране для использования в ScrollView. |
| scrollPosition | Расстояние в пикселях, на которое представление прокручивается в направлениях X и Y. |
| viewRect | Прямоугольник, используемый внутри прокрутки. |
| alwaysShowHorizontal | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только тогда, когда clientRect шире, чем position. |
| alwaysShowVertical | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение false или не указано, оно отображается только в том случае, если clientRect выше, чем position. |
| horizontalScrollbar | Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.. |
| verticalScrollbar | Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin.. |
Описание
Создайте новый ScrollViewScope и запустите соответствующий ScrollView.

