Объявление
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect);public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical);
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
public GUI.ScrollViewScope(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в ScrollView. |
scrollPosition | Расстояние в пикселях, на которое представление прокручивается в направлениях X и Y. |
viewRect | Прямоугольник, используемый внутри прокрутки. |
alwaysShowHorizontal | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только тогда, когда clientRect шире, чем position . |
alwaysShowVertical | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение false или не указано, оно отображается только в том случае, если clientRect выше, чем position . |
horizontalScrollbar | Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.. |
verticalScrollbar | Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin.. |
Описание
Создайте новый ScrollViewScope и запустите соответствующий ScrollView.