Объявление
public static bool Toggle(Rect position, bool value, string text);public static bool Toggle(Rect position, bool value, Texture image);
public static bool Toggle(Rect position, bool value, GUIContent content);
public static bool Toggle(Rect position, bool value, string text, GUIStyle style);
public static bool Toggle(Rect position, bool value, Texture image, GUIStyle style);
public static bool Toggle(Rect position, bool value, GUIContent content, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для кнопки. |
value | Эта кнопка включена или выключена? |
text | Текст для отображения на кнопке. |
image | Текстура для отображения на кнопке. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль toggle из текущего GUISkin. |
Возвращает
bool Новое значение кнопки.
Описание
Сделайте кнопку включения/выключения.
// Рисует 2 переключателя, один с текстом, другой с изображением.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Texture aTexture;
private bool toggleTxt = false;
private bool toggleImg = false;
void OnGUI()
{
if (!aTexture)
{
Debug.LogError("Please assign a texture in the inspector.");
return;
}
toggleTxt = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 100, 30), toggleTxt, "A Toggle text");
toggleImg = GUI.Toggle(new Rect(10, 50, 50, 50), toggleImg, aTexture);
}
}