Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Box(Texture image, params GUILayoutOption[] options);

public static void Box(string text, params GUILayoutOption[] options);

public static void Box(GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);

public static void Box(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void Box(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void Box(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

text Текст для отображения на поле.
image Текстура для отображения на поле.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этого поля.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль box из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style..
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создайте поле с автоматическим макетом.

Это создаст поле, содержащее статический текст или изображения, но не другие элементы управления графического интерфейса. Если вы хотите создать прямоугольный контейнер для набора элементов управления GUI, используйте одну из функций группировки (BeginHorizontal, BeginVertical, BeginArea и т. д.).

Ящики в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { Texture tex; void OnGUI() { if (!tex) { Debug.LogError("Missing texture, assign a texture in the inspector"); } GUILayout.Box(tex); GUILayout.Box("This is an sized label"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3