Объявление
public static bool Button(Texture image, params GUILayoutOption[] options);public static bool Button(string text, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Button(GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Button(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Button(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Button(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
text | Текст для отображения на кнопке. |
image | Текстура для отображения на кнопке. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль кнопки из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите также: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
booltrue
когда пользователи нажимают кнопку.
Описание
Нажмите одну кнопку.
Создайте Кнопку, которую можно нажимать и отпускать как обычную кнопку. Когда эта Кнопка отпущена, она возвращает ожидаемое значение true
. Если мышь перемещается от кнопки, она не нажимается.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Рисует кнопку с изображением и кнопку с текстом
Texture tex;
void OnGUI()
{
if (!tex)
{
Debug.LogError("No texture found, please assign a texture on the inspector");
}
if (GUILayout.Button(tex))
{
Debug.Log("Clicked the image");
}
if (GUILayout.Button("I am a regular Automatic LayoutButton"))
{
Debug.Log("Clicked Button");
}
}
}