Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Button(Texture image, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Button(string text, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Button(GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Button(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Button(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Button(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

text Текст для отображения на кнопке.
image Текстура для отображения на кнопке.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль кнопки из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите также: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

booltrue когда пользователи нажимают кнопку.

Описание

Нажмите одну кнопку.

Создайте Кнопку, которую можно нажимать и отпускать как обычную кнопку. Когда эта Кнопка отпущена, она возвращает ожидаемое значение true. Если мышь перемещается от кнопки, она не нажимается.

Buttons in the Game View.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Рисует кнопку с изображением и кнопку с текстом Texture tex; void OnGUI() { if (!tex) { Debug.LogError("No texture found, please assign a texture on the inspector"); } if (GUILayout.Button(tex)) { Debug.Log("Clicked the image"); } if (GUILayout.Button("I am a regular Automatic LayoutButton")) { Debug.Log("Clicked Button"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3