Объявление
public static void Label(Texture image, params GUILayoutOption[] options);public static void Label(string text, params GUILayoutOption[] options);
public static void Label(GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);
public static void Label(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static void Label(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static void Label(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
text | Текст для отображения на этикетке. |
image | Текстура для отображения на этикетке. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этого ярлыка. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль label из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Описание
Создайте ярлык с автоматическим макетом.
Ярлыки не взаимодействуют с пользователем, не фиксируют щелчки мыши и всегда отображаются в обычном стиле. Если вы хотите создать элемент управления, визуально реагирующий на действия пользователя, используйте элемент управления Box.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Draws a texture and a label after the Texture
// using GUILayout.
Texture tex;
void OnGUI()
{
if (!tex)
{
Debug.LogError("Missing texture, assign a texture in the inspector");
}
GUILayout.Label(tex);
GUILayout.Label("This is an sized label");
}
}