Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Label(Texture image, params GUILayoutOption[] options);

public static void Label(string text, params GUILayoutOption[] options);

public static void Label(GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);

public static void Label(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void Label(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void Label(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

text Текст для отображения на этикетке.
image Текстура для отображения на этикетке.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этого ярлыка.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль label из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создайте ярлык с автоматическим макетом.

Ярлыки не взаимодействуют с пользователем, не фиксируют щелчки мыши и всегда отображаются в обычном стиле. Если вы хотите создать элемент управления, визуально реагирующий на действия пользователя, используйте элемент управления Box.

Label in the Game View.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Draws a texture and a label after the Texture // using GUILayout. Texture tex; void OnGUI() { if (!tex) { Debug.LogError("Missing texture, assign a texture in the inspector"); } GUILayout.Label(tex); GUILayout.Label("This is an sized label"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3