Объявление
public static void Space(float pixels);Описание
Вставить пробел в текущую группу макетов.
Направление пространства зависит от группы макетов, в которой вы сейчас находитесь при вводе команды. Если в вертикальной группе, пространство будет вертикальным.
Примечание. Это переопределит GUILayout.ExpandWidth и GUILayout.ExpandHeight

using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUILayout.Button("I'm the first button");
// Insert 20 pixels of space between the 2 buttons.
GUILayout.Space(20);
GUILayout.Button("I'm a bit further down");
}
}
В горизонтальных группах пиксели
измеряются по горизонтали:
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Button("I'm the first button");
// Insert 20 pixels of space between the 2 buttons.
GUILayout.Space(20);
GUILayout.Button("I'm the second button");
GUILayout.EndHorizontal();
}
}
Пример, основанный на EditorWindow:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Example of using GUILayout.Space inside an EditorWindow.
// Clicking on the buttons changes the size of the Space.
public class ExampleClass : EditorWindow
{
[MenuItem("Examples/GUILayout.Space")]
static void CreateWindow()
{
EditorWindow window = GetWindow();
window.Show();
}
private float spaceSize = 20.0f;
void OnGUI()
{
if (GUILayout.Button("Button1: Move Button2 down by 2 pixels"))
{
spaceSize = spaceSize + 2.0f;
}
GUILayout.Space(spaceSize);
if (GUILayout.Button("Button2: Move up by 1 pixel"))
{
spaceSize = spaceSize - 1.0f;
}
}
}