Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Space(float pixels);

Описание

Вставить пробел в текущую группу макетов.

Направление пространства зависит от группы макетов, в которой вы сейчас находитесь при вводе команды. Если в вертикальной группе, пространство будет вертикальным.

Примечание. Это переопределит GUILayout.ExpandWidth и GUILayout.ExpandHeight

Пространство 20px между двумя кнопками.
using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnGUI() { GUILayout.Button("I'm the first button"); // Insert 20 pixels of space between the 2 buttons. GUILayout.Space(20); GUILayout.Button("I'm a bit further down"); } }

В горизонтальных группах пиксели измеряются по горизонтали:

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnGUI() { GUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.Button("I'm the first button"); // Insert 20 pixels of space between the 2 buttons. GUILayout.Space(20); GUILayout.Button("I'm the second button"); GUILayout.EndHorizontal(); } }

Пример, основанный на EditorWindow:

using UnityEngine; using UnityEditor; // Example of using GUILayout.Space inside an EditorWindow. // Clicking on the buttons changes the size of the Space. public class ExampleClass : EditorWindow { [MenuItem("Examples/GUILayout.Space")] static void CreateWindow() { EditorWindow window = GetWindow(); window.Show(); } private float spaceSize = 20.0f; void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Button1: Move Button2 down by 2 pixels")) { spaceSize = spaceSize + 2.0f; } GUILayout.Space(spaceSize); if (GUILayout.Button("Button2: Move up by 1 pixel")) { spaceSize = spaceSize - 1.0f; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3