Объявление
public static bool Toggle(bool value, Texture image, params GUILayoutOption[] options);public static bool Toggle(bool value, string text, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(bool value, GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(bool value, Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(bool value, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(bool value, GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
value | Кнопка включена или выключена? |
text | Текст для отображения на кнопке. |
image | Текстура для отображения на кнопке. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль button из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
bool Новое значение кнопки.
Описание
Сделайте кнопку включения/выключения.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Draws 2 toggle controls, one with a text, the other with an image.
Texture aTexture;
bool toggleTxt = false;
bool toggleImg = false;
void OnGUI()
{
if (!aTexture)
{
Debug.LogError("Please assign a texture in the inspector.");
return;
}
toggleTxt = GUILayout.Toggle(toggleTxt, "A Toggle text");
toggleImg = GUILayout.Toggle(toggleImg, aTexture);
}
}