Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Toggle(bool value, Texture image, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, string text, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, GUIContent content, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

value Кнопка включена или выключена?
text Текст для отображения на кнопке.
image Текстура для отображения на кнопке.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль button из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

bool Новое значение кнопки.

Описание

Сделайте кнопку включения/выключения.

Кнопка переключения в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Draws 2 toggle controls, one with a text, the other with an image. Texture aTexture; bool toggleTxt = false; bool toggleImg = false; void OnGUI() { if (!aTexture) { Debug.LogError("Please assign a texture in the inspector."); return; } toggleTxt = GUILayout.Toggle(toggleTxt, "A Toggle text"); toggleImg = GUILayout.Toggle(toggleImg, aTexture); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3