Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

GraphicsBuffer можно использовать в качестве буфера добавления-потребления.

Позволяет рассматривать буфер как стек в вычислительных шейдерах. Сопоставляется с AppendStructuredBuffer или ConsumeStructuredBuffer в HLSL.

При создании GraphicsBuffer этого типа значение stride должно совпадать с шагом соответствующего типа структуры StructuredBuffer в коде HLSL. Оно также должно быть кратно 4 и меньше 2048.

См. документацию Microsoft по HLSL в AppendStructuredBuffer. и ConsumeStructuredBuffer.

Значение размера буфера можно скопировать в другой буфер с помощью GraphicsBuffer.CopyCount или явно сбросить с помощью GraphicsBuffer.SetCounterValue.

Смотрите так же: GraphicsBuffer, ComputeShader, Material.SetBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3