Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

GraphicsBuffer можно использовать в качестве индексного буфера.

Позволяет использовать буфер в качестве индексного буфера для Graphics.DrawProcedural и аналогичных низкоуровневых API рисования.

При создании GraphicsBuffer этого типа значение stride должно быть либо 2 (16-битные индексы), либо 4 (32-битные индексы).

DirectX 11 не позволяет буферам индекса также быть структурированным. Для доступа к данным сетки вычислительных шейдеров с совместимостью с DirectX 11 лучше всего использовать Raw.

Смотрите так же: Graphics.DrawProcedural, Graphics.DrawProceduralIndirect, Graphics.DrawProceduralNow, Graphics.DrawProceduralIndirectNow, CommandBuffer.DrawProcedural, CommandBuffer.DrawProceduralIndirect, Mesh.indexBufferTarget, Mesh.GetIndexBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3