Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Unity.Jobs.JobHandle Schedule(T jobData, Jobs.TransformAccessArray transforms, Unity.Jobs.JobHandle dependsOn);

Параметры

jobData Задание по расписанию.
transforms Объект TransformAccessArray для запуска этого задания.
dependsOn JobHandle, содержащий все задания, выполнение которых должно завершиться до начала этого задания. (Объедините несколько заданий с помощью JobHandle.CombineDependencies). Используйте зависимости, чтобы два задания на чтение или запись одних и тех же данных не выполнялись параллельно.

Возвращает

JobHandle Дескриптор, идентифицирующий запланированное задание. Может использоваться как зависимость для более позднего задания или обеспечивать завершение в основном потоке.

Описание

Запланируйте задание IJobParallelForTransform с доступом для чтения и записи к данным преобразования. Этот метод распараллеливает доступ к преобразованиям в разных иерархиях. Преобразования с общим корневым объектом всегда обрабатываются в одном потоке.

Все преобразования гарантированно действительны при использовании этого режима планирования. Недопустимые ссылки преобразования во входном массиве игнорируются.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3