Объявление
public static Unity.Jobs.JobHandle Schedule(T jobData, Jobs.TransformAccessArray transforms, Unity.Jobs.JobHandle dependsOn);Параметры
jobData | Задание по расписанию. |
transforms | Объект TransformAccessArray для запуска этого задания. |
dependsOn | JobHandle, содержащий все задания, выполнение которых должно завершиться до начала этого задания. (Объедините несколько заданий с помощью JobHandle.CombineDependencies). Используйте зависимости, чтобы два задания на чтение или запись одних и тех же данных не выполнялись параллельно. |
Возвращает
JobHandle Дескриптор, идентифицирующий запланированное задание. Может использоваться как зависимость для более позднего задания или обеспечивать завершение в основном потоке.
Описание
Запланируйте задание IJobParallelForTransform с доступом для чтения и записи к данным преобразования. Этот метод распараллеливает доступ к преобразованиям в разных иерархиях. Преобразования с общим корневым объектом всегда обрабатываются в одном потоке.
Все преобразования гарантированно действительны при использовании этого режима планирования. Недопустимые ссылки преобразования во входном массиве игнорируются.