Объявление
public void Log(LogType logType, object message);public void Log(LogType logType, object message, Object context);
public void Log(LogType logType, string tag, object message);
public void Log(LogType logType, string tag, object message, Object context);
public void Log(object message);
public void Log(string tag, object message);
public void Log(string tag, object message, Object context);
Параметры
logType | Тип сообщения журнала. |
tag | Используется для идентификации источника сообщения журнала. Обычно он идентифицирует класс, в котором происходит вызов журнала. |
message | Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения. |
context | Объект, к которому относится сообщение. |
Описание
Записывает message
в консоль Unity, используя регистратор по умолчанию.
Смотрите так же: ILogger, ILogHandler.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MyGameClass : MonoBehaviour
{
private static ILogger logger = Debug.unityLogger;
private static string kTAG = "MyGameTag";
void MyGameMethod()
{
logger.Log(kTAG, "Hello");
Debug.unityLogger.Log(kTAG, "World");
logger.Log("Hello Logger");
}
}