Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Log(LogType logType, object message);

public void Log(LogType logType, object message, Object context);

public void Log(LogType logType, string tag, object message);

public void Log(LogType logType, string tag, object message, Object context);

public void Log(object message);

public void Log(string tag, object message);

public void Log(string tag, object message, Object context);

Параметры

logType Тип сообщения журнала.
tag Используется для идентификации источника сообщения журнала. Обычно он идентифицирует класс, в котором происходит вызов журнала.
message Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения.
context Объект, к которому относится сообщение.

Описание

Записывает message в консоль Unity, используя регистратор по умолчанию.

Смотрите так же: ILogger, ILogHandler.

using UnityEngine; using System.Collections; public class MyGameClass : MonoBehaviour { private static ILogger logger = Debug.unityLogger; private static string kTAG = "MyGameTag"; void MyGameMethod() { logger.Log(kTAG, "Hello"); Debug.unityLogger.Log(kTAG, "World"); logger.Log("Hello Logger"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3