Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Lerp(Material start, Material end, float t);

Описание

Интерполировать свойства двух материалов.

Заставляет все значения цвета и плавающей точки материала интерполироваться от start до end на основе т.
Когда t равно 0, все значения берутся из start.
Когда t равно 1, все значения берутся из end.

В большинстве случаев требуется, чтобы интерполируемые материалы были одинаковыми (использовались одни и те же шейдеры и текстуры), за исключением цветов и плавающих значений. Затем вы используете Lerp, чтобы смешать их.

Смотрите так же: Materials.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Смешивается между двумя материалами Material material1; Material material2; float duration = 2.0f; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); // В начале использовать первый материал rend.material = material1; } void Update() { // пинг-понг между материалами по продолжительности float lerp = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration; rend.material.Lerp(material1, material2, lerp); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3