Описание
Интерполировать свойства двух материалов.
Заставляет все значения цвета и плавающей точки материала интерполироваться от start
до end
на основе т
.
Когда t
равно 0, все значения берутся из start
.
Когда t
равно 1, все значения берутся из end
.
В большинстве случаев требуется, чтобы интерполируемые материалы были одинаковыми (использовались одни и те же шейдеры и текстуры), за исключением цветов и плавающих значений. Затем вы используете Lerp
, чтобы смешать их.
Смотрите так же: Materials.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Смешивается между двумя материалами
Material material1;
Material material2;
float duration = 2.0f;
Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer> ();
// В начале использовать первый материал
rend.material = material1;
}
void Update()
{
// пинг-понг между материалами по продолжительности
float lerp = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration;
rend.material.Lerp(material1, material2, lerp);
}
}