Описание
Контекст — это объект, который является целью команды меню.
Обычно контекстом является текущий выбор или элемент под курсором мыши при вызове контекстного меню. Новый пункт меню добавляется в список, предоставляемый выбранным компонентом. Компонент в Инспекторе имеет интерактивный круглый элемент в правом верхнем углу. На изображении ниже показано, как у Rigidbody есть MenuItem, доступный одним щелчком мыши. Имя контекста — «Сделать что-нибудь». См. сценарий ниже.

// Добавляем пункт контекстного меню под названием "Сделать что-нибудь" в контекстное меню Rigidbody в верхнем правом углу
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Something : EditorWindow
{
// Add menu item
[MenuItem("CONTEXT/Rigidbody/Do Something")]
static void DoSomething(MenuCommand command)
{
Rigidbody body = (Rigidbody)command.context;
body.mass = 5;
Debug.Log("Changed Rigidbody's Mass to " + body.mass + " from Context Menu...");
}
}