Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Object context;

Описание

Контекст — это объект, который является целью команды меню.

Обычно контекстом является текущий выбор или элемент под курсором мыши при вызове контекстного меню. Новый пункт меню добавляется в список, предоставляемый выбранным компонентом. Компонент в Инспекторе имеет интерактивный круглый элемент в правом верхнем углу. На изображении ниже показано, как у Rigidbody есть MenuItem, доступный одним щелчком мыши. Имя контекста — «Сделать что-нибудь». См. сценарий ниже.

Расположение контекстного меню
// Добавляем пункт контекстного меню под названием "Сделать что-нибудь" в контекстное меню Rigidbody в верхнем правом углу using UnityEngine; using UnityEditor; public class Something : EditorWindow { // Add menu item [MenuItem("CONTEXT/Rigidbody/Do Something")] static void DoSomething(MenuCommand command) { Rigidbody body = (Rigidbody)command.context; body.mass = 5; Debug.Log("Changed Rigidbody's Mass to " + body.mass + " from Context Menu..."); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3