Описание
Обновление вызывается каждый кадр, если включен режим MonoBehaviour.
Update
– это наиболее часто используемая функция для реализации любого игрового сценария. Не каждый скрипт MonoBehaviour
нуждается в Update
.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Класс ExampleClass начинается с Awake. Класс GameObject имеет activeSelf
// установить в ложь. Когда для параметра activeSelf установлено значение true, Start() и Update()
// будут вызываться функции, вызывающие запуск класса ExampleClass.
// Обратите внимание, что ExampleClass (Script) в Инспекторе отключен. Это
// нужно поставить галочку, чтобы скрипт вызывал Start.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private float update;
void Awake()
{
Debug.Log("Awake");
update = 0.0f;
}
IEnumerator Start()
{
Debug.Log("Start1");
yield return new WaitForSeconds(2.5f);
Debug.Log("Start2");
}
void Update()
{
update += Time.deltaTime;
if (update > 1.0f)
{
update = 0.0f;
Debug.Log("Update");
}
}
}
Чтобы получить время, прошедшее с момента последнего вызова Update, используйте Time.deltaTime. Эта функция вызывается, только если включен параметр Behaviour. Переопределите эту функцию, чтобы обеспечить функциональность вашего компонента.