Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Обновление вызывается каждый кадр, если включен режим MonoBehaviour.

Update – это наиболее часто используемая функция для реализации любого игрового сценария. Не каждый скрипт MonoBehaviour нуждается в Update.

using UnityEngine; using System.Collections; // Класс ExampleClass начинается с Awake. Класс GameObject имеет activeSelf // установить в ложь. Когда для параметра activeSelf установлено значение true, Start() и Update() // будут вызываться функции, вызывающие запуск класса ExampleClass. // Обратите внимание, что ExampleClass (Script) в Инспекторе отключен. Это // нужно поставить галочку, чтобы скрипт вызывал Start. public class ExampleClass : MonoBehaviour { private float update; void Awake() { Debug.Log("Awake"); update = 0.0f; } IEnumerator Start() { Debug.Log("Start1"); yield return new WaitForSeconds(2.5f); Debug.Log("Start2"); } void Update() { update += Time.deltaTime; if (update > 1.0f) { update = 0.0f; Debug.Log("Update"); } } }

Чтобы получить время, прошедшее с момента последнего вызова Update, используйте Time.deltaTime. Эта функция вызывается, только если включен параметр Behaviour. Переопределите эту функцию, чтобы обеспечить функциональность вашего компонента.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3