Руководство API скрипты

IConnectionState

интерфейс в UnityEngine.Networking.PlayerConnection

Описание

Состояние соединения Editor-to-Player или Editor-to-Editor, которое будет использоваться в PlayerConnectionGUI.ConnectionTargetSelectionDropdown или PlayerConnectionGUILayout.ConnectionTargetSelectionDropdown.

Интерфейс наследуется от IDisposable, и все его экземпляры должны быть удалены до того, как ссылка на них будет потеряна, например, путем закрытия окна или во время перезагрузки сборки. Вы можете получить экземпляр из Networking.PlayerConnection.PlayerConnectionGUIUtility.GetAttachToPlayerState.

Примеры использования и кода: PlayerConnectionGUI.ConnectionTargetSelectionDropdown или PlayerConnectionGUILayout.ConnectionTargetSelectionDropdown

Свойства

connectedToTarget Предоставляет тип установленного соединения, например, является ли цель Player или Editor.
connectionName Имя подключенной цели.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3