Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IConnectionState

интерфейс в UnityEngine.Networking.PlayerConnection

Описание

Состояние соединения Editor-to-Player или Editor-to-Editor, которое будет использоваться в PlayerConnectionGUI.ConnectionTargetSelectionDropdown или PlayerConnectionGUILayout.ConnectionTargetSelectionDropdown.

Интерфейс наследуется от IDisposable, и все его экземпляры должны быть удалены до того, как ссылка на них будет потеряна, например, путем закрытия окна или во время перезагрузки сборки. Вы можете получить экземпляр из Networking.PlayerConnection.PlayerConnectionGUIUtility.GetAttachToPlayerState.

Примеры использования и кода: PlayerConnectionGUI.ConnectionTargetSelectionDropdown или PlayerConnectionGUILayout.ConnectionTargetSelectionDropdown

Свойства

connectedToTarget Предоставляет тип установленного соединения, например, является ли цель Player или Editor.
connectionName Имя подключенной цели.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3