Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Register(Guid messageId, UnityAction callback);

Параметры

messageId Идентификатор сообщения, которое должно вызвать выполнение callback при получении.
callback Действие, которое выполняется, когда сообщение с идентификатором messageId получено редактором. Обратный вызов включает в себя данные, отправленные игроком, и идентификатор игрока. Идентификатор игрока всегда равен 1, потому что может быть подключен только один редактор.

Описание

Регистрирует прослушиватель для определенного идентификатора сообщения с действием, которое будет выполняться всякий раз, когда это сообщение будет получено редактором. Этот идентификатор должен быть таким же, как для сообщений, отправленных из EditorConnection.Send().

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3