Объявление
public static Networking.UnityWebRequest Put(string uri, byte[] bodyData);public static Networking.UnityWebRequest Put(string uri, string bodyData);
Параметры
uri | URI, на который будут отправлены данные. |
bodyData | Данные для передачи на удаленный сервер. Если это строка, она будет преобразована в необработанные байты через System. Текст.Кодировка.UTF8. |
Возвращает
UnityWebRequest UnityWebRequest, настроенный для передачи bodyData
в uri
через HTTP PUT.
Описание
Создает UnityWebRequest, настроенный для загрузки необработанных данных на удаленный сервер через HTTP PUT.
Этот метод создает UnityWebRequest, задает в качестве целевого URL строковый аргумент uri
, а method
- в PUT
. Он также устанавливает для заголовка Content-Type
значение application/octet-stream
.
Этот метод прикрепляет стандартный DownloadHandlerBuffer к UnityWebRequest. Это сделано для удобства разработки, а также для приложений, которые возвращают информацию о состоянии загруженных данных в теле ответа HTTP.
Этот метод сохраняет входные данные загрузки в объект UploadHandlerRaw и прикрепляет их к UnityWebRequest. UploadHandlerRaw копирует входные данные в буфер. Поэтому изменения в массиве bodyData
, выполненные после вызова этого метода, не будут отражаться в данных, отправляемых на сервер.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
using System.Collections;
public class MyBehavior : MonoBehaviour
{
void Start()
{
StartCoroutine(Upload());
}
IEnumerator Upload()
{
byte[] myData = System.Text.Encoding.UTF8.GetBytes("This is some test data");
using (UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Put("https://www.my-server.com/upload", myData))
{
yield return www.SendWebRequest();
if (www.result != UnityWebRequest.Result.Success)
{
Debug.Log(www.error);
}
else
{
Debug.Log("Upload complete!");
}
}
}
}