Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Networking.UnityWebRequest Put(string uri, byte[] bodyData);

public static Networking.UnityWebRequest Put(string uri, string bodyData);

Параметры

uri URI, на который будут отправлены данные.
bodyData Данные для передачи на удаленный сервер.
Если это строка, она будет преобразована в необработанные байты через System. Текст.Кодировка.UTF8.

Возвращает

UnityWebRequest UnityWebRequest, настроенный для передачи bodyData в uri через HTTP PUT.

Описание

Создает UnityWebRequest, настроенный для загрузки необработанных данных на удаленный сервер через HTTP PUT.

Этот метод создает UnityWebRequest, задает в качестве целевого URL строковый аргумент uri, а method - в PUT. Он также устанавливает для заголовка Content-Type значение application/octet-stream.

Этот метод прикрепляет стандартный DownloadHandlerBuffer к UnityWebRequest. Это сделано для удобства разработки, а также для приложений, которые возвращают информацию о состоянии загруженных данных в теле ответа HTTP.

Этот метод сохраняет входные данные загрузки в объект UploadHandlerRaw и прикрепляет их к UnityWebRequest. UploadHandlerRaw копирует входные данные в буфер. Поэтому изменения в массиве bodyData, выполненные после вызова этого метода, не будут отражаться в данных, отправляемых на сервер.

using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; using System.Collections; public class MyBehavior : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(Upload()); } IEnumerator Upload() { byte[] myData = System.Text.Encoding.UTF8.GetBytes("This is some test data"); using (UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Put("https://www.my-server.com/upload", myData)) { yield return www.SendWebRequest(); if (www.result != UnityWebRequest.Result.Success) { Debug.Log(www.error); } else { Debug.Log("Upload complete!"); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3