Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Burst

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Скриптовый интерфейс для пакета.

Всплеск — это событие выброса частиц, при котором несколько частиц испускаются одновременно.Смотрите так же: ParticleSystem.emission, ParticleSystem.emissionModule.SetBursts, ParticleSystem.emissionModule.GetBursts.

Свойства

количество Указывает количество испускаемых частиц.
cycleCount Указывает, сколько раз система должна воспроизводить пакет. Установите для этого параметра значение 0, чтобы он проигрывался бесконечно.
maxCount Максимальное количество испускаемых частиц.
minCount Минимальное количество испускаемых частиц.
вероятность Вероятность того, что система инициирует всплеск.
repeatInterval Как часто повторять пакет в секундах.
время Время возникновения каждого пакета.

Конструкторы

ParticleSystem.Burst Создайте новый взрыв с указанием времени и количества.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3