Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int influenceCount;

Описание

Количество силовых полей, явно предоставленных в список влиятельных лиц.

Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.

Смотрите так же: ParticleSystemForceField.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { ParticleSystem.ExternalForcesModule externalForcesModule; void Start() { // Create a default particle system var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem"); var system = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>(); // Create a force field to influence the particle system var forceFieldGameObject = new GameObject("Force Field"); var forceField = forceFieldGameObject.AddComponent<ParticleSystemForceField>(); forceField.endRange = 5; forceFieldGameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 10); // Add the force to the particle systems external forces influencers. externalForcesModule = system.externalForces; externalForcesModule.enabled = true; externalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List; externalForcesModule.AddInfluence(forceField); } void OnGUI() { GUILayout.Label("ParticleSystem Influencers:"); for (int i = 0; i < externalForcesModule.influenceCount; ++i) { var influence = externalForcesModule.GetInfluence(i); GUILayout.Label(i + ": " + influence.name); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3