public int influenceCount;
Описание
Количество силовых полей, явно предоставленных в список влиятельных лиц.
Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.
Смотрите так же: ParticleSystemForceField.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
ParticleSystem.ExternalForcesModule externalForcesModule;
void Start()
{
// Create a default particle system
var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem");
var system = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>();
// Create a force field to influence the particle system
var forceFieldGameObject = new GameObject("Force Field");
var forceField = forceFieldGameObject.AddComponent<ParticleSystemForceField>();
forceField.endRange = 5;
forceFieldGameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 10);
// Add the force to the particle systems external forces influencers.
externalForcesModule = system.externalForces;
externalForcesModule.enabled = true;
externalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List;
externalForcesModule.AddInfluence(forceField);
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("ParticleSystem Influencers:");
for (int i = 0; i < externalForcesModule.influenceCount; ++i)
{
var influence = externalForcesModule.GetInfluence(i);
GUILayout.Label(i + ": " + influence.name);
}
}
}