Параметры
index | Индекс, из которого будет возвращено выбранное силовое поле. |
Возвращает
ParticleSystemForceField ForceField из списка.
Описание
Получает ParticleSystemForceField по заданному индексу в списке влиятельных лиц.
Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
ParticleSystem.ExternalForcesModule externalForcesModule;
void Start()
{
// Создаем систему частиц по умолчанию
var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem");
var system = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>();
// Создать силовое поле для воздействия на систему частиц
var forceFieldGameObject = new GameObject("Force Field");
var forceField = forceFieldGameObject.AddComponent<ParticleSystemForceField>();
forceField.endRange = 5;
forceFieldGameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 10);
// Добавьте силу к системам частиц, влияющим на внешние силы.
externalForcesModule = system.externalForces;
externalForcesModule.enabled = true;
externalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List;
externalForcesModule.AddInfluence(forceField);
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("ParticleSystem Influencers:");
for (int i = 0; i < externalForcesModule.influenceCount; ++i)
{
var influence = externalForcesModule.GetInfluence(i);
GUILayout.Label(i + ": " + influence.name);
}
}
}