Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetInfluence(int index, ParticleSystemForceField field);

Параметры

index Индекс для назначения силового поля.
field Force Field что назначить.

Описание

Присваивает силовому полю указанный индекс в списке влиятельных лиц.

Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public ParticleSystem system; public ParticleSystemForceField field1; public ParticleSystemForceField field2; ParticleSystem.ExternalForcesModule m_ExternalForcesModule; void Start() { if (system == null) { Debug.LogError("Please assign a ParticleSystem to `system`."); enabled = false; return; } if (field1 == null || field2 == null) { Debug.LogError("Please assign a ParticleSystemForceField to `field1` and `field2`."); enabled = false; return; } m_ExternalForcesModule = system.externalForces; m_ExternalForcesModule.enabled = true; m_ExternalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List; m_ExternalForcesModule.AddInfluence(field1); } void OnGUI() { Debug.Assert(m_ExternalForcesModule.influenceCount == 1); var currentForceField = m_ExternalForcesModule.GetInfluence(0); GUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.Label("Influence: " + currentForceField.name); if (GUILayout.Button("Toggle")) { m_ExternalForcesModule.SetInfluence(0, currentForceField == field1 ? field2 : field1); } GUILayout.EndHorizontal(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3