Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool enabled;

Описание

Указывает, включен или отключен модуль TextureSheetAnimationModule.

Смотрите так же: ParticleSystem.textureSheetAnimation.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public ParticleSystemAnimationType animType; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startLifetimeMultiplier = 2.0f; var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.enabled = true; tex.numTilesX = 4; tex.numTilesY = 2; } void Update() { var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.animation = animType; } void OnGUI() { animType = (ParticleSystemAnimationType)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 300, 30), (int)animType, new GUIContent[] { new GUIContent("WholeSheet"), new GUIContent("SingleRow") }, 2); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3