Объявление
public static bool IsTouchingLayers(Collider2D collider, int layerMask = Physics2D.AllLayers);Параметры
Collider | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он коллайдеров на layerMask . |
layerMask | Любые коллайдеры на любом из этих слоев считаются соприкасающимися. |
Возвращает
bool Касается ли Collider
каких-либо коллайдеров на указанной layerMask
или нет.
Описание
Проверяет, касается ли Collider
каких-либо коллайдеров на указанной layerMask
или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка, то есть по состоянию соприкосновения коллайдеров на тот момент. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Состояние касания идентично состоянию, указанному физическим столкновением или обратными вызовами триггера.