Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.IsTouchingLayers

Объявление

public static bool IsTouchingLayers(Collider2D collider, int layerMask = Physics2D.AllLayers);

Параметры

Collider Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он коллайдеров на layerMask.
layerMask Любые коллайдеры на любом из этих слоев считаются соприкасающимися.

Возвращает

bool Касается ли Collider каких-либо коллайдеров на указанной layerMask или нет.

Описание

Проверяет, касается ли Collider каких-либо коллайдеров на указанной layerMask или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка, то есть по состоянию соприкосновения коллайдеров на тот момент. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Состояние касания идентично состоянию, указанному физическим столкновением или обратными вызовами триггера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3