Объявление
public static Collider2D[] OverlapCapsuleAll(Vector2 point, Vector2 size, CapsuleDirection2D direction, float angle, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
point | Центр капсулы. |
size | Размер капсулы. |
direction | Направление капсулы. |
angle | Угол капсулы. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения. |
Возвращает
Collider2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в зону действия капсулы.
Эта функция аналогична OverlapCapsule, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, попавшие в капсулу. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если в поле нет коллайдеров, возвращается пустой массив.
Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapCapsuleNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.
Смотрите так же: OverlapCapsule, OverlapCapsuleNonAlloc.