Объявление
public static int OverlapCapsuleNonAlloc(Vector2 point, Vector2 size, CapsuleDirection2D direction, float angle, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
point | Центр капсулы. |
size | Размер капсулы. |
direction | Направление капсулы. |
angle | Угол капсулы. |
results | Массив для получения результатов. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в зону действия капсулы. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать OverlapCapsule.
Эта функция аналогична OverlapCapsuleAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, попавших в капсулу (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.
Смотрите так же: OverlapCapsule, OverlapCapsuleAll.