Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapCapsuleNonAlloc

Объявление

public static int OverlapCapsuleNonAlloc(Vector2 point, Vector2 size, CapsuleDirection2D direction, float angle, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

point Центр капсулы.
size Размер капсулы.
direction Направление капсулы.
angle Угол капсулы.
results Массив для получения результатов.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, попадающих в зону действия капсулы. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать OverlapCapsule.

Эта функция аналогична OverlapCapsuleAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, попавших в капсулу (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.

Смотрите так же: OverlapCapsule, OverlapCapsuleAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3