Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapPoint

Объявление

public static Collider2D OverlapPoint(Vector2 point, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

point Точка в мировом пространстве.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

Collider2D Коллайдер перекрывает точку.

Описание

Проверяет, не перекрывает ли коллайдер точку в пространстве.

Необязательный параметр layerMask позволяет тесту проверять объекты только на определенных слоях.

Хотя ось Z не имеет отношения к рендерингу или коллизиям в 2D, вы можете использовать параметры minDepth и maxDepth для фильтрации объектов на основе их координаты Z. Если точку перекрывает более одного коллайдера, то возвращается тот, у которого наименьшее значение координаты Z. Null возвращается, если над точкой нет коллайдеров.

Смотрите так же: OverlapPointAll, OverlapPointNonAlloc.


Объявление

public static int OverlapPoint(Vector2 point, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);

Параметры

point Точка в мировом пространстве.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Проверяет, не перекрывает ли коллайдер точку в мировом пространстве.

Эта функция возвращает количество найденных коллайдеров и помещает эти коллайдеры в массив results. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter. Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.


Объявление

public static int OverlapPoint(Vector2 point, ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

point Точка в мировом пространстве.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Проверяет, не перекрывает ли коллайдер точку в мировом пространстве.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3