Объявление
public static Collider2D[] OverlapPointAll(Vector2 point, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
point | Точка в пространстве. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
Возвращает
Collider2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Получить список всех коллайдеров, перекрывающих точку в пространстве.
Эта функция аналогична OverlapPoint, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, перекрывающие точку. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если над точкой нет коллайдеров, возвращается пустой массив.
Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapPointNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.
Смотрите так же: OverlapPoint, OverlapPointNonAlloc.