Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapPointAll

Объявление

public static Collider2D[] OverlapPointAll(Vector2 point, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.
point Точка в пространстве.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.

Возвращает

Collider2D[] Результаты броска возвращены.

Описание

Получить список всех коллайдеров, перекрывающих точку в пространстве.

Эта функция аналогична OverlapPoint, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, перекрывающие точку. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если над точкой нет коллайдеров, возвращается пустой массив.

Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapPointNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.

Смотрите так же: OverlapPoint, OverlapPointNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3