Объявление
public static int OverlapPointNonAlloc(Vector2 point, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
point | Точка в пространстве. |
results | Массив для получения результатов. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, перекрывающих точку в пространстве. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать OverlapPoint.
Эта функция аналогична OverlapPointAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, перекрывающих точку (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.
Смотрите так же: OverlapPoint, OverlapPointAll.