Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool HasKey(string key);

Описание

Возвращает значение true, если заданный key существует в PlayerPrefs, в противном случае возвращает значение false.

В следующем примере показано использование PlayerPrefs.HasKey в условном выражении. Он выводит на консоль одно сообщение, если условный оператор возвращает true (если ключ существует в данных PlayerPrefs), и другое сообщение, если условный оператор возвращает false (если ключ не существует в данных PlayerPrefs). ).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public void HasKey(string KeyName) { if (PlayerPrefs.HasKey(KeyName)) { Debug.Log("The key " + KeyName + " exists"); } else Debug.Log("The key " + KeyName + " does not exist"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3