Объявление
public static void SetInt(string key, int value);Описание
Задает одно целочисленное значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetInt для получения этого значения.
В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetInt. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetInt` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetInt` для хранения валюты пользователя, например: /PlayerPrefs.SetInt("CharacterMoney", 123)/.
Следующая функция GetInt затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в данных `PlayerPrefs`.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public void SetInt(string KeyName, int Value)
{
PlayerPrefs.SetInt(KeyName, Value);
}
public int Getint(string KeyName)
{
return PlayerPrefs.GetInt(KeyName);
}
}