Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetInt(string key, int value);

Описание

Задает одно целочисленное значение предпочтения, определяемого данным ключом. Вы можете использовать PlayerPrefs.GetInt для получения этого значения.

В следующем примере переменные KeyName и Value передаются в функцию SetInt. Функция использует переменную `KeyName` в `PlayerPrefs.SetInt` в качестве идентификатора и `Value` в качестве содержимого для сохранения. Например, вы можете использовать `PlayerPrefs.SetInt` для хранения валюты пользователя, например: /PlayerPrefs.SetInt("CharacterMoney", 123)/.

Следующая функция GetInt затем использует ту же переменную `KeyName` для извлечения значения, хранящегося в данных `PlayerPrefs`.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public void SetInt(string KeyName, int Value) { PlayerPrefs.SetInt(KeyName, Value); } public int Getint(string KeyName) { return PlayerPrefs.GetInt(KeyName); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3