Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Preset

класс в UnityEditor.Presets / Наследует от: Object

Описание

Предустановка содержит значения по умолчанию для объекта.

Класс Preset содержит тип объекта, использованного для его создания, и список каждой сериализованной пары свойство/значение этого объекта. Его можно использовать для хранения информации из любого сериализуемого объекта в редакторе и применения ее обратно к этому объекту или любому другому объекту того же типа. Пресеты также можно сохранять как активы, используя для этого расширение .preset.

using UnityEditor; using UnityEditor.Presets; using UnityEngine;

public static class PresetUsageExample { // This method uses a Preset to copy the serialized values from the source to the target and return true if the copy succeed. public static bool CopyObjectSerialization(Object source, Object target) { Preset preset = new Preset(source); return preset.ApplyTo(target); }

// This method creates a Preset from a given Object and save it as an asset in the project. public static void CreatePresetAsset(Object source, string name) { Preset preset = new Preset(source); AssetDatabase.CreateAsset(preset, "Assets/" + name + ".preset"); } }

Свойства

excludedProperties Список свойств, которые следует игнорировать при применении предустановки к объекту.
PropertyModifications Возвращает копию массива PropertyModification, принадлежащего этому пресету.

Конструкторы

Preset Создает новый пресет из данного объекта.

Публичные Методы

ApplyTo Применяет этот пресет к целевому объекту.
CanBeAppliedTo Возвращает значение true, если этот пресет можно применить к целевому объекту.
DataEquals Определяет, имеет ли целевой объект те же сериализованные значения, что и предустановка.
GetPresetType Возвращает PresetType этого пресета.
GetTargetFullTypeName Возвращает удобочитаемую строку целевого полного типа этого пресета, включая пространство имен.
GetTargetTypeName Возвращает удобочитаемую строку целевого типа этого пресета.
IsValid Возвращает значение true, если тип предустановки для этой предустановки действителен.
UpdateProperties Обновляет свойства этого пресета из значений данного объекта. Тип данного объекта должен соответствовать типу этого пресета.

Статические Методы

GetAllDefaultTypes Возвращает все PresetType, которые имеют хотя бы одну запись DefaultPreset в списке пресетов по умолчанию.
GetDefaultPresetsForObject Получает упорядоченный список пресетов, которые устанавливают значения по умолчанию при применении к цели.
GetDefaultPresetsForType Получает упорядоченный список DefaultPreset на основе указанного PresetType.
RemoveFromDefault Удалить тип Preset из значений по умолчанию в проекте.
SetDefaultPresetsForType Задает список предустановок по умолчанию с фильтром для определенного типа предустановки.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3