Описание
Предустановка содержит значения по умолчанию для объекта.
Класс Preset содержит тип объекта, использованного для его создания, и список каждой сериализованной пары свойство/значение этого объекта.
Его можно использовать для хранения информации из любого сериализуемого объекта в редакторе и применения ее обратно к этому объекту или любому другому объекту того же типа.
Пресеты также можно сохранять как активы, используя для этого расширение .preset.
using UnityEditor;
using UnityEditor.Presets;
using UnityEngine;
public static class PresetUsageExample
{
// This method uses a Preset to copy the serialized values from the source to the target and return true if the copy succeed.
public static bool CopyObjectSerialization(Object source, Object target)
{
Preset preset = new Preset(source);
return preset.ApplyTo(target);
}
// This method creates a Preset from a given Object and save it as an asset in the project.
public static void CreatePresetAsset(Object source, string name)
{
Preset preset = new Preset(source);
AssetDatabase.CreateAsset(preset, "Assets/" + name + ".preset");
}
}
Свойства
excludedProperties |
Список свойств, которые следует игнорировать при применении предустановки к объекту. |
PropertyModifications |
Возвращает копию массива PropertyModification, принадлежащего этому пресету. |
Конструкторы
Preset |
Создает новый пресет из данного объекта. |
Публичные Методы
ApplyTo |
Применяет этот пресет к целевому объекту. |
CanBeAppliedTo |
Возвращает значение true, если этот пресет можно применить к целевому объекту. |
DataEquals |
Определяет, имеет ли целевой объект те же сериализованные значения, что и предустановка. |
GetPresetType |
Возвращает PresetType этого пресета. |
GetTargetFullTypeName |
Возвращает удобочитаемую строку целевого полного типа этого пресета, включая пространство имен. |
GetTargetTypeName |
Возвращает удобочитаемую строку целевого типа этого пресета. |
IsValid |
Возвращает значение true, если тип предустановки для этой предустановки действителен. |
UpdateProperties |
Обновляет свойства этого пресета из значений данного объекта. Тип данного объекта должен соответствовать типу этого пресета. |
Статические Методы
GetAllDefaultTypes |
Возвращает все PresetType, которые имеют хотя бы одну запись DefaultPreset в списке пресетов по умолчанию. |
GetDefaultPresetsForObject |
Получает упорядоченный список пресетов, которые устанавливают значения по умолчанию при применении к цели. |
GetDefaultPresetsForType |
Получает упорядоченный список DefaultPreset на основе указанного PresetType. |
RemoveFromDefault |
Удалить тип Preset из значений по умолчанию в проекте. |
SetDefaultPresetsForType |
Задает список предустановок по умолчанию с фильтром для определенного типа предустановки. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |