Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Quaternion Euler(float x, float y, float z);

Описание

Возвращает поворот на z градусов вокруг оси z, x градусов вокруг оси x и y градусов вокруг оси y; применяется именно в этом порядке.

Дополнительную информацию см. в разделе Поворот и ориентация в Unity.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // A rotation 30 degrees around the y-axis Quaternion rotation = Quaternion.Euler(0, 30, 0); } }

Объявление

public static Quaternion Euler(Vector3 euler);

Описание

Возвращает поворот на z градусов вокруг оси z, x градусов вокруг оси x и y градусов вокруг оси y.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // A rotation 30 degrees around the y-axis Vector3 rotationVector = new Vector3(0, 30, 0); Quaternion rotation = Quaternion.Euler(rotationVector); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3